Главная » Файлы » наши группы » колокольчик |
"Здоровые дети,в здоровой семье!"
29.08.2013, 19:50 | |
Планирование воспитательной – образовательной работы с детьми средней группы на 29.08.13 года. ПО теме: « Здоровые дети в здоровой семье.»
Утро: 1.Праздничная зарядка. «В здоровом теле, здоровый дух.»
2.Беседа : «Солнце ,воздух и вода-наши лучшие друзья.»
3.Игровая ситуация, «О чём нам рассказало Илюшино полотенце? П/З:Формирование культурно-гигиенических навыков.
4. Дидактическая игра, «хорошо и плохо! П/З:Учить детей находить положительное и отрицательное в разных ситуациях,явлениях,предметах,понимать неоднозначность происходящего, возможность существования различных точек рения на одно и тоже.
ДЕНЬ: 1.Оздоровительная пробежка по территории детского сада. П/З.:развивать двигательную активность и внимание детей.
2.Подвижная игра, «Мы весёлые ребята». П/З:Формировать умение соблюдать правила ,действовать по сигналу. Развивать ловкость, внимание .
3.Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»,сюжет «Режим дня.» п/З:Совершенствовать умение детей ,объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действич.формировать привычку ,аккуратно убирать игрушки.
4.спортивный упражнения: катание на велосипеде. П/З:Напомнить детям правила управления велосипедом, учить держать руль..
5.Подвижная игра «Кто скорее добежит до флажка.» п/З :Упражнять детей в беге, развивать внимание, быстроту реакции. Формировать умение действовать в соответствии-с правилами, выполнять функции судьи.
ВЕЧЕР: 1.Чтение художественной литературы, «Майдодыр». П/З: Учить внимательно слушать и пересказывать содержание текста. 2.П/игра: «найди свою пару». П/З :Формировать у детей умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге, развивать ловкость.
3.Сюжетно-ролевая игра, «Почта». П/З:Учить детей распределять роли, выбирать удобное для игры место, подбирать предметы и атрибуты. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
4.Работа с родителями, «Охрана и здоровье детей». | |
Просмотров: 477 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |