Главная » Файлы » делимся опытом » страничка воспитателя |
06.12.2011, 21:56 | |||||||
Праздник осени для детей второй младшей группы. «Подарки осени»
Ведущая: Будто, рыжая лисица, осень бродит по лесам Где махнет хвостом пушистым, золотыми стали листья Стали жёлтыми сады, это осени следы! В такую погоду, невозможно оставаться дома. Отправляемся на прогулку, в осенний лес! Ребёнок: Листья, листья, листопад Засыпает лес и сад Буд-то золото кружиться И ковром кругом ложиться!
«Погуляем мы с тобой» Ведущая: Ой, кажется, дождь начинается.
Игра с зонтиком Ведущая: дети, давайте дождику песенку споём и он плакать перестанет. Ребёнок: Дождик, дождик кап да кап Ты не капай долго так По дорожке мы идём песню весело поём!
«Песенка про дождик» Ведущая: А сейчас листком махнем, в гости осень позовём! Дети: Осень, осень в гости просим! Осень: Приглашали вы меня? Здравствуйте, ребята! А в корзинке у меня, Жёлтые маслята! Становитесь, дети, вряд Да встречайте-ка маслят!
« Хоровод грибов» Осень: Я грибы сейчас найду, Все в корзинку соберу А где же маслята? (ходит ищет по залу) Да ведь это ребята Ведущая: Осень, ребята, знают стихи о тебе, хочешь послушать? Осень: Конечно хочу! Ребёнок: Праздник осенью в лесу И светло и весело Вот какие украшения Осень здесь развесила! Ребёнок: Ветер с листьями играет Листья с веток обрывает Листья жёлтые летят Прямо под ноги ребят
«Песня про осень» Ведущая: Осень, а что у тебя в корзинке? Осень, Это овощи. Мы собрали овощей и для супа и для щей. Урожай так велик, нужен нам грузовик! Хоровод «Урожай едет» Ведущая заглядывает в корзинку Осени, протягивает руку и отдергивает её. Ведущая: Ой! Кто-то там сидит живой! Круглый, серый весь в колючках И наверно, очень злой! Осень: Он не злиться, он боиться Защищается как может. Кто в корзине дети? Дети: Ёжик В зал входит ёжик.
Ёжик: Приготовил угощенье, детям всем на удивленье! Угощайтесь ребята. ( Детям раздают угощения, Осень и Ёжик прощаются с детьми. )
| |||||||
Просмотров: 4315 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |