Главная » Файлы » делимся опытом » страничка воспитателя |
22.10.2014, 19:56 | |
Конспект занятий по рисованию средней группы. Метод тычка. «Поможем зайцу найти друга» Программные задачи. Закрепить умение детей рисовать животных способом тычка; упражнять в комбинировании различных техник изображения :
Закреплять знания детей о зайцах. Развивать чувство доброты, желание помочь животному. Прививать любовь к художественной литературе. Предварительная работа Заранее затонировать листы альбома в зеленый цвет. Материал: Лист альбомный зеленый с контуром бегущего зайца, гуашь черного и белого цвета, жесткая кисточка, тонкая кисточка, поролон, банка с водой, салфетка, подставка для кисточек, небольшой лист бумаги для проверки тычков. Образец: заяц, нарисованный тычком, а на другом листе контур зайца. Иллюстрации с изображение зайцев. Ход занятия. Ребята, к нам в среднюю группу пришло письмо. От кого письмо вы узнаете, угадав загадку. Комочек пуха Длинное ухо. Прыгает ловко Любит морковку.
Правильно это зайчик. Посмотрите, что прислал нам заяц в письме? А в письме рисунок (показываю рисунок бегущего зайца). - Посмотрите, внимательно на рисунок как вы думаете, что делает зайчик? (бежит, убегает, прыгает). - Как вы думаете, куда он мчится со всех ног? А вот в письме он так и написал, куда он так быстро бежит (читаю письмо).
Здравствуйте, дети, средней группы! Я белый зайка. Живу в лесу. Я очень люблю играть, бегать, веселиться. Но мои друзья – зайчишки убежали от меня, испугались холода и убежали в другой лес. Помогите мне, пожалуйста, найти новых друзей. Зайка. - Ребята, поможем зайчишке найти старых и приобрести новых друзей. Мы сейчас нарисуем зайчиков и отправим их в лес. Посмотрите, какой зайчик у меня получился, давайте таких же нарисуем. - Давайте пальчиком обведем линии по контуру, начиная с головы, сухой кистью тычим. (Провожу разминку с кисточкой) - Напоминаю, что кисть не мочим водой, краски набираем немного. - Набираем белую краску на жесткую кисточку, начиная с головы по линии контура, а потом внутри. (Включаю музыку). - Моем кисточку, осушаем о салфетку, ложим на подставку. Физминутка «Заячий концерт» Зайцев целая ватага на двух ногах друг за Вдоль у краешка оврага другом. Развлекает всех прыжками прыжки Прыг – скок, прыг – скок. В барабаны ловко бьют по тексту Тратата, тратата А потом так театрально В тарелки музыкальные Ударили: дзинь -ля-ля От души всех веселя.
- Посмотрите чего еще не хватает? Что мы еще не нарисовали? Давайте нарисуем глазки, носик. Паралончик макаем, в какую краску? (черную), положим на подставку паралончик; - Возьмите тонкую кисточку, нарисуйте усики. Напоминаю, что нужно намочить кисть, осушить о салфетку, на кончик кисти набрать черную краску, рисовать кончиком кисти. - Ребята, как вы думаете, понравятся зайке наши работы? Я думаю, что зайчику очень понравятся ваши зайчики. Они у нас получились веселые, озорные, быстрые, ловкие. Работы подсохнут, мы выставим в уголке, покажем мамам и папам, а потом отошлем в лес.
| |
Просмотров: 4114 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1 | |
| |