Воскресенье, 19.05.2024, 08:11
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » делимся опытом » страничка воспитателя

Конспект Нод по рисованию в средней группе. Христенко С.П.
22.10.2014, 19:56

 

Конспект занятий по рисованию средней группы.

Метод тычка.

«Поможем зайцу найти друга»

Программные задачи.

Закрепить умение детей рисовать животных способом тычка; упражнять в комбинировании различных техник изображения :

  1. тычек;
  2. оттиск паралоном (глаза, нос);
  3. тонкая кисть (усы).

Закреплять знания детей о зайцах. Развивать чувство доброты, желание помочь животному.

Прививать любовь к художественной литературе.

Предварительная работа

Заранее затонировать листы альбома в зеленый цвет.

Материал: Лист альбомный зеленый с контуром бегущего зайца, гуашь черного и белого цвета, жесткая кисточка, тонкая кисточка, поролон, банка с водой, салфетка, подставка для кисточек, небольшой лист бумаги для проверки тычков.

Образец: заяц, нарисованный тычком, а на другом листе контур зайца.

Иллюстрации с изображение зайцев.

Ход занятия.

Ребята, к нам в среднюю группу пришло письмо. От кого письмо вы узнаете, угадав загадку.

  Комочек пуха

Длинное ухо.

   Прыгает ловко

      Любит морковку.

 

Правильно это зайчик. Посмотрите, что прислал нам заяц в письме? А в письме рисунок (показываю рисунок бегущего зайца).

- Посмотрите, внимательно на рисунок как вы думаете, что делает зайчик? (бежит, убегает, прыгает).

- Как вы думаете, куда он мчится со всех ног? А вот в письме он так и написал, куда он так быстро бежит (читаю письмо).

 

Здравствуйте, дети, средней группы!

Я белый зайка. Живу в лесу. Я очень люблю играть, бегать, веселиться.

Но мои друзья – зайчишки убежали от меня, испугались холода и убежали в другой лес. Помогите мне, пожалуйста, найти новых друзей.

                                                                             Зайка.                                                                                                                                                                                                         

     - Ребята, поможем зайчишке найти старых и приобрести новых друзей. Мы сейчас нарисуем зайчиков и отправим их в лес.

Посмотрите, какой зайчик у меня получился, давайте таких же нарисуем.

- Давайте пальчиком обведем линии по контуру, начиная с головы, сухой кистью тычим. (Провожу разминку с кисточкой)

- Напоминаю, что кисть не мочим водой, краски набираем немного.

- Набираем белую краску на жесткую кисточку, начиная с головы по линии контура, а потом внутри. (Включаю музыку).

  - Моем кисточку, осушаем о салфетку, ложим на подставку.

                               Физминутка «Заячий концерт»

Зайцев целая ватага                                на двух ногах друг за

Вдоль у краешка оврага                          другом.

Развлекает всех прыжками                      прыжки

Прыг – скок, прыг – скок.

     В барабаны ловко бьют                                 по тексту

Тратата, тратата

А потом так театрально

В тарелки музыкальные

Ударили: дзинь -ля-ля

От души всех веселя.

 

- Посмотрите чего еще не хватает? Что мы еще не нарисовали?         Давайте нарисуем глазки, носик. Паралончик макаем, в какую краску? (черную), положим на подставку паралончик;

- Возьмите тонкую кисточку, нарисуйте усики. Напоминаю, что нужно намочить кисть, осушить о салфетку, на кончик кисти набрать черную краску, рисовать кончиком кисти.

- Ребята, как вы думаете, понравятся зайке наши работы? Я думаю, что зайчику очень понравятся ваши зайчики. Они у нас получились веселые, озорные, быстрые, ловкие.

Работы подсохнут, мы выставим в уголке, покажем мамам и папам, а потом отошлем в лес.     

 

 

 

 

Категория: страничка воспитателя | Добавил: woldemar
Просмотров: 4114 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Анастасия  
Все здорово, но с грамотностью у Вас беда

Имя *:
Email *:
Код *: